Отзывы

01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Китайские тампоны Clean Point , 1 шт.

А вот тампоны действительно очень хорошие. У меня хроническое воспаление придатков. Если при обострении идти в больницу, то это куча уколов, таблеток, анализов и толку ноль. А после даже одного тампона все болевые ощущения уходят. И эрозию ими же вылечила


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Бамбуковая зубная щетка Dr. White, 1 шт

Просто удобнейшая щетка, из тех которых пробовали вообще. Муж просил заказать еще, заказала второй раз, видно не последний! Спасибо огромное!


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Маска для волос Увлажняющая, 300 гр.

В полном восторге от шампуня, бальзама и маски для волос, волосы шелковистые, легко расчесываются и как пакли не висят!


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
СЛ Крем для рук Витамины А и Е, 80 мл.

Заказываю себе СЛ Крем для рук "Витамины А и Е", 80 мл., очень хороший, раньше зимой постоянно проблемы были, что кожа шелушится. Сейчас тьфу-тьфу, таких проблем нет


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
СЛ Иланг-Иланг Маска-пленка для лица от черных точек, 100г.

Иланг-Иланг Маска-пленка для лица от черных точек - живодерная маска))) Эффект от нее мне понравился. Кожа стала поровнее и гладкой. Черных точек стало меньше. Думаю, если регулярно 1-2 раза в неделю использовать, то точно черные точки пропадут.


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
QianDi Набор косметический от пигментных пятен " Женьшень", 2Х20 гр.

Серия Qian Mei Набор косметический от пигментных пятен " Женьшень". В описании про возрастные ограничения ничего не написано, но написано много хорошего и есть только ограничения по времени использования. Думаю, что в любом случае надо все же прочитать описание. И как-то результат был интересен)))) Мы думали, что пятна будут тускнеть.., а потом со временем совсем посветлеют. А они были в одной поре и никак не изменялись((( Я почему и написала, что никакого эффекта))) А потом...раз, - и не стало совсем!!!!! У меня мама даже не совсем поняла, когда это случилось!!!! Мы очень довольны. Прямо очень!!!!


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Царь-Витамин, Эликсир «Вэй Та Мин Ван» (Wei Ta Ming Wang), 10Х10 мл.

Пишу про витамины "Царь-Витамин". Мама очень осталась довольна! Говорит, что после 10 дней уже чувствуешь больше сил и прилив энергии.


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Маска -пилинг для ног Foot Mask -носочки

Ну вот я тоже испробовала носочки, результатом очень довольна, кожа не потемнела, шелушение происходило постепенно, не сразу, поэтому сначала думала, что фигня, а потом как начала облазить :-) Очень довольна результатом


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Крем "Король кожи", 7 гр.

А мне очень нравится крем король кожи, у сыночка проходит аллергическая реакция после него, хотя раньше только гормональные крема помогали.


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Зубная паста Любичжи с тибетскими травами(универсальная), 105 гр.

Заказывала Зубная паста Любичжи с тибетскими травами(универсальная). Очень понравилась. Мятный вкус в обычных пастах уже надоел, боялась что травяной будет не очень. А травяного вкуса-то и нет. Есть вкус сладкой жвачки, очень приятный. Нам с мужем понравился!


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Женская палочка Доянь для сокращения стенок влагалища

Выписала я себе палочку женскую. Ну что сказать... Рекомендую дамам после 2-х естественных родов однозначно! ;) Почти как девочка; а увлажняющий гель в комплекте, как мне показалось, даже увеличивает либидо. Проверила на лакмусе - у палочки очень высокий уровень кислотности, видимо, есть противопоказания - будьте внимательны.


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Косметический пластырь обезболивающий Чжуйфен, 2 шт.

Девочки, а я пластырь обезболивающий себе брала. Давно пользуюсь, спину хорошо отпускает. А тут новое применение нашла. Когда ударишься, если сразу рядом пластырь наклеить, то синяка не будет, через пару дней, только немного пожелтеет и все. Опробовала на сыне: скакал-перелетел через спинку дивана боковую и вписался лбом в пластиковую коробку. Сразу полоска с кровоподтеком появилась, думала синяк на весь лоб будет. Но после пластыря остался только желтизны чуток и все. И это уже 3 спасенный синяк у сына!!!


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
СЛ Шампунь "Зеленый чай" (балансирующий для нормальных и жирных волос), 200 гр.

Понравился Шампунь "Зеленый чай" (балансирующий для нормальных и жирных волос) волосы меньше лоснятся.


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Шампунь для волос Oumile 101 от облысения с перцем чили, 400 мл.

Шампунь и маска для волос Oumile 101 от облысения с перцем чили, девочки вещь похоже :) пользуюсь уже 2 недели, маску делала раза 4, волосы меньше сыпаться стали, заметно! Если это не самовнушение :-) Шампунь мылится очень хорошо. Да, да - я со второго применения эффект заметила. Раньше волосы сыпались, зимой особенно; сейчас кое-что на расчёске есть, но в пределах нормы, не пучками :


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Турмалиновый пояс

Брала для свекрови, у нее очень болит спина. У нее межпозвоночная грыжа.Теперь как только появляются боли сразу одевает пояс. Рекомендую всем для избавления от боли в спине.


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Мазь противозудная Фулелин (Fu Lie Ling), 45 гр.

У моего сыночка очень сухая кожа, посоветовали купить эту мазь, мажу ею после купания. Уже вижу результаты.


01.12.2015 00:12:00
Анна - Абакан
Туалетная вода Green Tea Luxe от Alobon(Зеленый чай), 30 мл.

Очень понравилась туалетная вода ВОДА GREEN TEA LUXE: запах нежный, и держится она долго . Теперь пользуюсь только ей!


28.11.2015 10:11:34
Виктория - Красноярск
Порошок для лечения ступней ног " Нежные ножки" ОТС, 3 Х40 гр.

Держу 30-45 мин, старая кожа становится очень мягкой, очищаю тут же пемзой. После в течение 2 дн. в душе еще очищаю остатки старой кожи пемзой и ножки мягонькие все огрубевшие участки очищаются. Единственное, у меня небольшой зуд, не подошвы, а верхней части ступней в течение 30 мин после ванночки. Но мажу кремушком и все проходит. Чередую с отшелушивающей маской-носочками.


28.11.2015 10:11:05
Виктория - Красноярск
СЛ Пилинг витаминный для лица и тела Фруктовый, 100г

Пилинг очень понравился. Наносишь на лицо и шею и прямо все лишнее скатывается, там где даже до этого мыл хорошо, особенно на шее и в районе груди.


28.11.2015 10:11:59
Виктория - Красноярск
Аромасвечи для успокоения кашля и астмы

Свечи реально помогают снизить частоту кашля. очень понравились.


28.11.2015 10:11:20
Виктория - Красноярск
СЛ Гель для умывания Зеленый чай (для сухой и чувствительной кожи), 120 гр.

Средство понравилось: кожа беленькая чистенькая, убирает воспаления после нескольких раз использования , кожу не сушит и смывается легко.


28.11.2015 09:11:09
Виктория - Красноярск
MENG KOU Соль для тела SPA "Молочный пломбир", 85 гр.

После мытья в горячей бане(мылась довольно жесткой мочалкой) нанесла на мягонькую светленькую губочку соль для тела и прошлась еще на раз, губка стала СЕРОЙ, даже не думала, что я после баньки такой грязненькой остаюсь :oops: Кожица - бархат, а если еще и кремиком.....


28.11.2015 09:11:45
Виктория - Красноярск
Китайская мазь для ног от сухости, натоптышей и трещин "Няосу Жугао" (Niaosu Rugao),10 гр.

А эта мазь отлично подошла маме, она по роду своей профессии (повар) долгое время проводит на ногах, поэтому страдает от сухости и трещин на пальцах, вернее страдала до использования этой мази)) Заказала еще))) Помогает обалденно. на следующий день после применения трещины затягиваются, и сухость проходит.


28.11.2015 09:11:38
Виктория - Красноярск
JUNYUE Ванночка-желе для ног «Тибетские травы» (смягчающая), 30 г. + 30 г.

Ой, девочки, может, будете смеяться, но сейчас желейные ванны для ног я использую в качестве... средства для чистки ковров!!! У нас в зале светлое ковровое покрытие и за три года оно пришло просто в ужасное состояние! Чем я только его не терла! И даже моющий пылесос не помог... А случайно разлитая желатиновая жижа из тазика, в котором я грела ножки сотворила чудо!!! Я просто потерла сухой тряпкой мокрое место и увидела потрясающий эффект! Короче, сейчас, после использования первого этапа ванны, я не перехожу на второй, а просто беру тряпку и мою ковер ))))


28.11.2015 09:11:32
Виктория - Красноярск
Китайская зеленка, 10 гр.

Зеленкой пользуется вся семья уже давно. Вот весной у ребенка во время насморка разъело под носом до красноты, даже сопельки не давал вытереть - плакал, что больно. Помазала 2 раза все прошло и не вспомнил где болело!!! После попробовали и комариные укусики мазать, теперь только ей лечим.


28.11.2015 09:11:08
Виктория - Красноярск
Мазь от геморроя на основе мускуса, 10 гр.

Муж, по молодости работал в транспортной компании, грузы разные были - вот и наработал себе такую болячку. Постоянно какие-то новинки пробовал. Но после этой, уже другие не берем, одного тюбика на год хватает. Муж говорит сразу помогает.


28.11.2015 09:11:06
Виктория - Красноярск
Мазь для ног от грибков "Ланг ду", 20 гр.

Пользуюсь после бассейна, а то в один прекрасный день после плавания, на подошве появилось зудящее пятно с копейку с облезшей кожицей. После применения зуд прошел. Пользуюсь, в целях профилактики.


28.11.2015 08:11:04
Виктория - Красноярск
Капсулы для лица Питательные ANIMATE с витамином Е, 90 шт. (бордовые)

Ранее постоянно зимой шелушилась кожа на лице. Купила заранее, накануне холодов капсулы. Уже неделю морозы и ветра, но кожа лица приятно нежная, никаких намеков на шелушение. Впитывается достаточно быстро, нет жирного блеска после применения. Наношу утром перед выходом на улицу.


28.11.2015 08:11:11
Виктория - Красноярск
Средство для удаления бородавок, папилом, родинок Doctor Wei Speckle Killer

Решили разом, всей семьй, удалить: у меня красные звездочки на ногах и возле шеи, а у дочки папиломку под мышкой. Ощущалось небольшое жжение во время процедуры, но зато результат - порадовал. Дочь до сих пор не нарадуется пользуется - шариковыми дезодорантами, и я довольна - можно смело одевать кофточки с большим вырезом. Даже следов не осталось.


28.11.2015 00:11:00
Виктория - Красноярск
Мазь «Эмульсионная с витамином В6», 30 гр.

Ребенок аллергик, иногда на коже появляется красные сухие "блямбочки" - снимает воспаление за ночь


28.11.2015 00:11:00
Виктория - Красноярск
Китайские тампоны Clean Point , 1 шт.

Восторг! Восторг! Восторг! буду пользоваться постоянно!Восстанавливают нормальный цикл, вылечивают молочницу От клиентки: В 2012 делали операцию на шейке матки, удаляли кисты и полип, потом посмотрели на узи, опять вся шейка в кистах. Отчаялась и в начале 2013 года поставила 6 тампонов. Ставила по два в месяц, чаще не получалось, перерывы между тампонами дня три делала, чтобы слизистая восстановилась. Последний вытащила 26 апреля, а 1 мая забеременела, дочке уже месяц. После 8 лет бесплодия Большое Спасибо!


27.11.2015 13:11:02
Турчинова Олеся - пос. им. Свердлова
Анионовые прокладки на критические дни, 10 шт.

Прекрасно крепятся к нижнему белью, крылышки не задираются. Отлично впитывают, блокируется неприятный запах. Короче, подсела я.... на китайские прокладки!!!!-)))))))))))))))))))) Очень комфортно и надежно.


27.11.2015 13:11:49
Турчинова Олеся - пос. им. Свердлова
Анионовые прокладки , ежедневные супертонкие, 22 шт.

Пользуюсь этими прокладками уже три года. По деньгам дороговато конечно получается, НО.... здоровье дороже! Данные прокладки купируют неприятный запах, для меня это очень важно и, конечно, кожа "дышит". Мне очень комфортно!!!


27.11.2015 12:11:35
Турчинова Олеся - пос. им. Свердлова
СЛ Маска - пленка для лица от морщин "Плацентарная", 100 гр.

Пользуюсь этой маской вместо пилинга. Отлично очищает кожу и сужает поры. Крайне довольна!


27.11.2015 12:11:39
Воронец Эльвира - рязань
СЛ Иланг-иланг Крем-гель для кожи вокруг глаз увлажняющий от темных кругов, 30 гр.

Крем очень легкий, воздушный. Помог от морщинок или нет - не поняла. Возраст у меня 20+ ))))))


27.11.2015 12:11:32
Воронец Эльвира - рязань
СЛ Иланг-Иланг Увлажняющий матирующий крем для лица, 50г

Люблю загорать. Знаю, вредно, но ничего с этим сделать не могу. Так вот, специально купила этот крем, чтобы когда перезагараю быть во все оружии. Снимает покраснение, шелушение. Хорошо впитывается.


27.11.2015 11:11:00
Воронец Эльвира - рязань
СЛ Иланг-иланг Ночной балансирующий крем для лица, 50 гр.

При нанесении крема наступает блаженство!!!!! Очень легкий, прозрачный, никакого жирного блеска не оставляет, впитывается очень хорошо. Кожа как-будто выпивает его. Аромат от крема просто божественный!


27.11.2015 11:11:20
Воронец Эльвира - рязань
СЛ Иланг-Иланг Мягкий пилинг для лица, 100 гр.

Этот пилинг очень деликатно очищает кожу. Заметила, что кожа посвежела, посветлела, стала более ровной. Мне нравится!


26.11.2015 14:11:26
Кравченко Нина - Нижний Новгород
Китайская мазь от псориаза, герпеса и экзем "Cusuan Fuqingsong Bingpian Rugao", 10 гр.

Помогает от герпеса. Покупаю для всей семьи. Одного тюбика хватает надолго.


26.11.2015 14:11:03
Кравченко Нина - Нижний Новгород
Мазь противозудная Фулелин (Fu Lie Ling), 45 гр.

Купила дочери эту мазь. У моей куколки сильно стали трескаться губы и сильно шелушится. Девчонки посоветовали фулелин. ПОМОГ! На третий день появилось улучшение, а через неделю совсем стало хорошо.


26.11.2015 14:11:04
Кравченко Нина - Нижний Новгород
Китайские кофейные бобы.

А вот кому как.... На меня сей продукт в качестве слабительного не действует. У меня вот понизился холестерин в крови.


26.11.2015 00:11:00
Зоя Лапшина - Омск
Крем антицеллюлитный (фигурный) с экстрактом ИМБИРЯ, 250 мл.

Девочки, не мажьте крем перед сном! По неопытности нанесла крем (не пожалела-))) жирно так) на проблемные зоны, да еще и под пленку пищевую... думала сдохну! Крем попал на слизистую...полночи проветривала -))) сейчас пишу- вспоминаю и сама над собой ухахатываюсь-))) Все должно быть в меру! И никаких пищевых пленок, хотя... у кого-то низкая чувствительность, то им нормально будет. Результат: кожа подтянулась и бархатной стала!


26.11.2015 00:11:00
Кравченко Нина - Нижний Новгород
Крем антицеллюлитный (фигурный) с экстрактом ПЕРЦА ЧИЛИ, 250 мл.

Работает на 5+. Перед работай мажу на свое бренное тельце и бегом на работу. Ехать на автобусе далеко, пока доедешь сто потОв сойдет. И это хорошо-))) крем очень хорошо работает когда пОтом исходишь. Кожа через недельку сказошная стала. Главное- не лениться и терпеть, потому как жжет сильно.


26.11.2015 00:11:00
Воронина Галина Андреевна - Ухта
СЛ Крем плацентарный выравнивающий, 50г

А мне этот крем настолько нравится, что я им пользуюсь постоянно, без перерывов, может нельзя? Легкий, без запаха, ни какого жирного блеска. Супер крем! Всем советую, мои друзья и знакомые уже со мной))))


26.11.2015 00:11:00
Воронина Галина Андреевна - Ухта
Китайские тампоны Clean Point , 1 шт.

ВСЕМ , ВСЕМ , ВСЕМ, кто пытается и не может лялечку родить !!!!! Это конечно не панацея, но результат на лицо)))) У меня стоял диагноз " БЕСПЛОДИЕ "!!!! Что только не делала, результат 00000. Прошла курс тампонов, всего пять штук и о чудо!!!! Нам уже 9 месяц. Так же и моя приятельница 5 лет лечилась, но два курса тампонов, и она на 7 месяце! Советую, и не только, чтоб забеременеть , но и просто почиститься тоже чудесное средство.


26.11.2015 00:11:00
Зоя Лапшина - Омск
Семена чиа (chia), 100 гр

Купила на пробу. На ночь "завариваю" столовая ложка чиа на стакан кефира. Утром натощак выпиваю часа через два могу что-нибудь в себя закинуть более существенное. Результат получила только недели через две, лучше кишечник стал работать и схуднула так нормально... Или на ночь вместо ужина. Семена хорошо перебивают аппетит!


25.11.2015 00:11:00
Виктория - Красноярск
Царь-Витамин, Эликсир «Вэй Та Мин Ван» (Wei Ta Ming Wang), 10Х10 мл.

Пропили курс с ребенком, муж проигнорировал - заболел и неделю в лежку с температурой, насморком и кашлем. Обычно и мы с сынишкой от него подхватываем, без соплей точно не обходится. А тут даже не чихнули. Будем еще брать, чтобы поддерживать иммунную систему.


25.11.2015 00:11:00
Виктория - Красноярск
Пластырь Ортопедический Bang De Li для лечения позвоночника, 5 шт.

Шейный хондроз иногда, помимо чувства застоя между лопатками, дает сильную головную боль и повышение давления. Случилось так, что на даче заболела голова, и понимаю, что виной хондроз, так как накануне долго работала за компьютером, а таблеток - анальгетиков нет, но зато были пластыри, которые когда-то привезла мужу, т.к. периодически при силовых нагрузках (на даче это дело привычное) он жаловался на боли в пояснице . Прикрепила я пластырь на позвоночник в области шеи и продолжала заниматься делами, чтобы отвлечься от боли. Через часа три поняла, что боли нет и спине легче. Ничего не тянет, а то раньше как камень, а сейчас будто массаж сделали. Очень рекомендую. Единственное: запах травяной достаточно сильный, лучше применять в дом. условиях.


24.11.2015 00:11:00
Китушкина Вера Николаевна - Москва
Пластырь, выводящий токсины через стопы ног, "Сокровища деревьев", 10 шт.

Уже 4 года подсели на этот пластырь.У ребенка кожа страдает(атопик).Что могу сказать? Только им и спасаемся: ставим в районе желудка, на руки и на ноги.Так же лимфоузлы, уши, насморк (разрезаем на несколько частей и наклеиваем на лицо). При простудных заболеваниях на ступни…ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.


24.11.2015 00:11:00
Вера - Москва
Крем "Король кожи", 7 гр.

Брали для ребенка Атопик(дерматит кожи). Однако, результатов заметных не было. Плохих результатов нет и суперхороших тоже.


новинки

полезные статьи

Лучшие домашние средства от укусов комаров

От зубной пасты до аспирина из аптечки… Читайте далее о 10 самых эффективных средствах от укусов комаров, которые можно найти дома, не выходя в аптеку.

подробнее...
Какое давление считается высоким и что с этим делать

Что такое высокое кровяное давление? Каковы причины и симптомы гипертонии? Какое кровяное давление считается нормальным? Об этом читайте далее.

подробнее...
Джин-тоник: алкогольный напиток, полезный для здоровья

Если вы любите расслабляться после напряженных рабочих будней с помощью алкоголя, то выбирайте джин-тоник. Почему? Оказывается, джин-тоник способствует похудению, не вызывает сильного похмелья и обладает рядом других преимуществ по сравнению с другими горячительными напитками. Какими именно, читайте далее.

подробнее...
Чашка кофе способствует похудению

Оказывается, чашечка черного кофе не только помогает нам каждое утро вставать с постели и чувствовать себя бодрыми, то также способствует похудению. Кофеин, содержащийся в бодрящем напитке, помогает организму быстрее сжигать калории, а значит, становиться стройнее.

подробнее...

отзывы

С какого возроста можно детям давать

подробнее...

Нравится

подробнее...

Да целях профилактики сколько применять данный препарат?

подробнее...

Крем замечательный. впитывается быстро. не жирный. Имеет не резкий , очень приятный запах.

подробнее...

Можно ли использовать если стоит спираль?

подробнее...

Очень щадящий гель для умывания. Хорошо смывает все загрязнения, скопившееся на лице за день. Не сушит кожу в отличие от других средств. Лицо после умывания мягкое, не стянутое. Для жирной и комбинированной кожи очень подходит. Спасибо производителю.

подробнее...

Ребенку 2 года, какую дозировку ему давать?

подробнее...

Страшно как-то ...уже 4-й раз капаю на папиллому , а толку нет. Когда она должна отвалиться?

подробнее...

Обожаю китайские пилинги! Как после посещения салона-все омертвевшие клетки снимаются, кожа-как попа младенца. Только с этим пилингом можно полностью очистить лицо, никакой скраб и скатка и половины этого эффекта не давали! Я рада, что открыла это средство. Считаю, тчто в свои 38 кожа гладкая без единой морщинки-благодаря этим пилингам, так как глубокое правильное очищение-это главнее самого дорогостоящего крема! Отзыв реальный, всегда читаю, решила и сама сделать вклад отзывом

подробнее...

Здравствуйте. Прочитала инструкцию на упаковке пластыря, там сказано,что приклеивать пластырь надо на пупок. Это так, или все же рядом (в районе пупку, сверху или снизу)? И еще вопрос. Пластырь может быть использован в течении 3-4 дней, его можно не снимать когда душ принимаешь? Или все же надо снимать, а потом снова приклеивать?

подробнее...
Товар в корзине !